Несмотря на значительный ресурс детали, она может выходить из строя. Важно указать, что при замене агрегата рекомендуется менять ремень. Причинами поломки могут быть?
- Течь. Наличие специального отверстия в корпусе предназначено для вывода охлаждающей жидкости при износе сальника. Постоянная эксплуатация двигателя в режиме смены низких и высоких температур приводит к тому, что сальник становится менее эластичным и прекращает выполнять свои функции. Через него начинает проходить охлаждающая жидкость. Подтеки становятся заметны при осмотре подкапотного пространства.
- Выход из строя подшипника. В данном случае помпа начинает сильно скрипеть, свистеть особенно на холодном двигателе. При прогреве симптомы могут отсутствовать. Определить поломку подшипника без снятия ремня не представляется возможным.
- Поломка крыльчатки. Обрыв, проворот крыльчатки приводит к тому, что циркуляция охлаждающей жидкости в системе нарушается. Это может вызвать перегрев двигателя со всеми вытекающими обстоятельствами.
- Заклинивание насоса. Это самая опасная поломка, которая может случиться с помой. Клин очень часто сопровождается обрывом ремня, поломкой клапанного механизма.
В нашем сервисе можно произвести диагностику работы агрегата, а также произвести замену дефектной помпы мотора на новую деталь.
Записаться в сервис можно по номеру либо оставив заявку ниже.