Масло для двигателя.
Масло в силовом агрегате предназначено для смазки трущихся деталей, частичного отвода тепла. Оно теряет свои свойства примерно через 7- 10 тысяч километров пробега. Если продолжать эксплуатацию мотора свыше указанной нормы, то смазка деталей ухудшается, силовые характеристики понижаются. Помимо этого автомобиль начинает "дымить" вследствие попадания большого объема смазки в камеру сгорания.
Масло в трансмиссию. Смазка снижает трение в механических узлах трансмиссии и исключает появление коррозии. Помимо этого, масло способно поддерживать оптимальную температуру в корпусах агрегатов. Со временем смесь становится густой и перестает выполнять свои задачи. Нагрузка на детали увеличивается, начинаются неполадки. Периодичность смены масел для каждого агрегата трансмиссии определяется его типом, пробегом автомобиля и условиями эксплуатации.
Масло для вариатора. За счет сложного технического устройства вариаторная коробка передач позволяет более равномерно распределять нагрузку на двигатель, обеспечивать плавность движения и экономичный расход топлива. При этом, особенности устройства и высокие нагрузки на детали определяют более частую замену смазывающий жидкости. Когда она теряет свои свойства вариатор начинает работать со сбоями.