Курс «Квалифицированный Мастер-Приемщик»

Обучение специализированным навыкам эффективного обслуживания клиентов автосервиса по бизнес-процессам и стандартам работы
  • »
!

"Квалифицированный Мастер-Приемщик" - Мастер-приемщик, это главное лицо сервиса, от которого зависит загрузка рабочих постов и лояльность клиентов к сервису.

Квалифицированный Мастер-Приемщик – это всегда довольные клиенты и большой успех для автосервиса !

Формат проведения
Аналогов нашему проекту в Казахстане нет!

КОМУ ПОДХОДИТ
Обучение с нуля для начинающих. Повышения квалификации для опытных специалистов.
Лучшим выпускникам помогаем с трудоустройством
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
6 занятий по 2 часа.
90 дней доступа к программе.
Бессрочный доступ к сообществу DAS AUTO
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Оффлайн - наш офис или онлайн-платформа
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Лекции, практические занятия, кейс-стади, групповые обсуждения.
МАТЕРИАЛ
Методические пособия, рабочее пособие, видео записи уроков
СЕРТИФИКАТ
После прохождения аттестации выдается Сертификат

Необходимые навыки и знания, которые вы получите на нашем курсе

1
Знание устройства автомобиля
2
Эффективное обслуживание клиентов по стандартам работы автосервиса.
3
Выстраивание оптимальных процессов взаимодействия с сервисом.
4
Максимальная загрузка рабочих постов для увеличения производительности.
5
Повышение уровня доверия клиентов и улучшение клиентского сервиса.

3 модуля, из которых состоит программа курса для мастеров-приемщиков

МОДУЛЬ 1
Устройство автомобиля, принцип работы узлов и агрегатов. Технические названия.
МОДУЛЬ 2
Нормативы и стандарты работы с клиентами. Бизнес-процессы: приемка, согласование, контроль качества, выдача автомобиля.
МОДУЛЬ 3
Нормативы и стандарты работы с клиентами. Работа с клиентами. Управление и увеличение продаж услуг сервиса.
Стоимость и условия
  • Мы предоставляем удобные условия оплаты
  • Корпоративные клиенты получают особые условия и адаптированные программы обучения

Узнайте на консультации точную стоимость курса для мастера-приемщика

Результаты, которых вы достигните после прохождения курсов для мастеров-приемщиков
  • Рост личного и корпоративного дохода в 2-5 раз за счет повышения качества обслуживания клиентов
  • Налаженные процессы работы сервиса и четкая структура выполнения задач
  • Повышение лояльности клиентов и улучшение качества клиентского сервиса
  • Оптимальное распределение нагрузки для полной занятости рабочих постов
  • Эффективное управление командой и улучшение взаимодействия между подразделениями
Специальные программы Академии для профессионального развития автосферы
1

Обучение систематизации Автосервиса и Автомаркетов

2
Собственный Гипермаркет запчастей
3
Квалифицированный менеджер по продаже запчастей
4
Квалифицированный Мастер-Приемщик
5
Программа обучения РОП →

Программа обучения РОС →
6
Увеличение продаж автомобилей

Узнайте на консультации подходит ли вам наше обучение

Главный эксперт и собственник автосервиса Das Auto

НАГИЕВ КИРИЛЛ ОЛЕГОВИЧ
Владелец и управляющий DAS AUTO.
Основатель и бизнес-тренер «Академии системы успеха».
Серийный предприниматель.
Наставник от Атамекен
Преподаватель АКАиМИ-Алматинский колледж автомобильной и модной индустрии.
Авторское право на все обучающие программы Академии.
Непрерывно развивающийся собственный бизнес в 4 нишах :
  • автобизнес DAS AUTO
  • производство
  • мебельный бизнес
  • бизнес-образование - Академия DAS AUTO - специальные программы для профессионального развития автосферы

Получите консультацию по процессам вашего бизнеса от главного наставника за
30 000 ТГ вместо 55 000 ТГ при записи онлайн

Обучение для мастеров-приемщиков

Квалифицированный мастер-приемщик – это ключевой специалист в любом автосервисе. Его работа напрямую влияет на качество обслуживания клиентов, загрузку рабочих постов и рост доходов компании. Наш курс разработан для тех, кто хочет стать профессионалом в этой области и повысить эффективность процессов автосервиса.

Чему вы научитесь на курсе?
Эффективное общение с клиентами.
Овладейте техниками профессионального консультирования, чтобы точно выявлять потребности клиентов и выстраивать доверительные отношения.

Организация процессов приема и выдачи автомобилей.
Научитесь четко координировать этапы приема, диагностики и выдачи автомобилей, сокращая время ожидания и повышая качество сервиса.

Оптимизация загрузки рабочих постов.
Освойте методы управления расписанием и задачами, чтобы максимально загружать рабочие посты и увеличивать производительность сервиса.

Работа с конфликтами.
Получите навыки урегулирования спорных ситуаций и решения вопросов, связанных с недовольством клиентов, сохраняя их лояльность и доверие.

Документальное сопровождение заказов.
Научитесь правильно оформлять документы, отчеты и заказ-наряды, чтобы избежать ошибок и повысить прозрачность работы автосервиса.

Для кого подходит курс?
  • Мастеров-приемщиков, желающих улучшить свои навыки.
  • Начинающих специалистов, которые хотят освоить новую профессию.
  • Владельцев и управляющих автосервисов для повышения качества клиентского обслуживания и оптимизации процессов.

Присоединяйтесь к курсу «Квалифицированный мастер-приемщик» и станьте экспертом в области клиентского сервиса для автосервисов!
Почему стоит обучаться у нас?
18 лет в автобизнесе
Точная диагностика вашего автобизнеса, исходя из личного многолетнего опыта
Авторские методики обучения, защищенные правом, доказали свою эффективность на практике и гарантируют реальные результаты
Внедряем в ваш автосервис проверенные бизнес-процессы DAS AUTO, которые гарантировано принесут x2-х5
Бессрочный доступ в сообщество Академии DAS AUTO
Формат курсов - онлайн/оффлайн + обратная связь

Академия DAS AUTO
Казахстан, г. Алматы, Толе би 286/1, офис 106
Часы работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, суббота-воскресенье - выходной
Телефон: +7 (777) 615-00-15; +7 (707) 615-00-16
Email: info@dasauto.kz

Реквизиты компании:
БИН 200740026248
Юр.адрес: г.Алматы, Толе би 286/1
АО "KASPI BANK"
БИК CASPKZKA
KZ08722S000007071192
Директор: Нагиев Кирилл Олегович