Подходит для владельцев и руководителей автосервиса, любого масштаба.
Цели аудита: организовать структуру управления автосервиса, найти "загвоздки" в бизнес-процессах автосервиса, ошибки взаимодействия в подразделениях, выявление мест потери прибыли, рассчитать финансовый потенциал автосервиса, сформулировать рекомендации по изменениям для развития бизнеса и увеличения прибыли.
Процедура оценки проводится по всем процессам автосервиса, включает в себя: собеседования с сотрудниками сервиса, наблюдение за работой сервиса (приемка автомобиля, процесс ремонта, снабжение запасными частыми, выдача клиенту), анализ потери прибыли, определение "лазеек" откусывания прибыли сотрудниками.
Аудит автосервиса проводит руководитель и наиболее опытные эксперты центра.
По итогам проведения аудита эксперты составляют отчет о потерях, уровне подготовленности и мотивации персонала, нарушениях в бизнес-процессах, процесс поставки запасных частей, приводится экспертная оценка потенциала предприятия и рекомендации по развитию бизнеса, необходимые бизнес-процессы.
Продолжительность аудита автосервиса: 3-5 дней.