Вам перезвонить?
Оставьте свои контакты


Курсы для руководителей автосервиса
Развитие навыков управления автосервисом - первый шаг к изменению и увеличению прибыли!

Аудит процессов автосервиса - основа качественного управления прибыльным автосервисом

Подходит для владельцев и руководителей автосервиса, любого масштаба.
Хочу узнать подробнее о курсе!
Ваше имя
Ваш телефон
Запись на аудит
Сколько лет Вашему бизнесу?
На какой должности вы сейчас находитесь?
Сколько у Вас рабочих цехов?
Какие направления есть на Вашем автосервисе?
Мы Вас ждем!
О себе
Владелец успешного автосервиса, преподаватель курса "Эффективный руководитель"
В автобизнесе с 2007 г. изучил программы подбора запчастей на все бренды авто. Путем аналитики, через сравнение и кросс номера, а также по параметрам запчастей разработал собственную систему подбора.

2011 – Работая в найме сотрудничал напрямую с заводами производителями в Китае, создал успешный бренд «BURGE», расширил поставки на весь Казахстан.

2014 - Открыл собственную компанию «DAS AUTO», в которой реализовал свою опыт: разработанную систему «Умный склад запчастей» с ассортиментом 62 млн. наименований, автосервис на 4 рабочих поста. Основным критерием компании являлось качество. Штат 8 человек.

2016 – Автосервис DAS AUTO расширяется до 12 рабочих постов. Снабжение запчастями всех регионов РК. Штат 17 сотрудников.

2019 – Компания проводит ребрендинг и получает название «DAS AUTO SERVICE». Добавляется 2 новых подразделения: кузовной и малярный цех на 6 постов, магазин «Всё для авто маляра» и колерная. Штат 25 сотрудников.

2021 – Моя компания увеличила годовой оборот 3,5 раза за счет правильно разработанной и поставленной системы, постоянного совершенствования себя как руководителя, новым методикам по улучшению каждого процесса подразделений.

2022 – В январских событиях мой автосервис сильно пострадал, он был полностью сожжён. В свете этих событий, и основываясь на 15-летний опыт эффективного управления, я принял решение поделиться опытом и создал «Курс для руководителей автосервиса», «Как стать эффективным руководителем», «Аудит для автосервиса».
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Курсы для руководителей
Развитие навыков управления автосервисом - первый шаг к изменению и увеличению прибыли!
Постановки задач, внедрение бизнес-процессов, принятия управленческих решений, регулирования конфликтов внутри подразделения, стандартизация работы сотрудников прочный фундамент к изменениям и развитию.
Основные функции руководителя - управление коллективом сотрудников является одной из важнейших задач любой организации. Грамотное выполнение руководителем своих функций способствует повышению продуктивности и качества работы группы его подчиненных. Курсы руководителей автосервиса дадут вам инструменты, с помощью которых можно будет заложить основательный фундамент не только для уверенного существования компании, но и для её дальнейшего развития. Углубление знаний о причинах конфликтов в сочетании с развитием навыков переговоров помогут сформировать уверенную позицию в любой конфликтной ситуации: с Клиентами, с коллегами и с подчиненными. Курсы по управлению автосервисом помогут в обучении новых сотрудников и по мотивации к самосовершенствованию опытных сотрудников.
Аудит процессов автосервиса
Подходит для владельцев и руководителей автосервиса, любого масштаба.
Цели аудита: организовать структуру управления автосервиса, найти "загвоздки" в бизнес-процессах автосервиса, ошибки взаимодействия в подразделениях, выявление мест потери прибыли, рассчитать финансовый потенциал автосервиса, сформулировать рекомендации по изменениям для развития бизнеса и увеличения прибыли.
Процедура оценки проводится по всем процессам автосервиса, включает в себя: собеседования с сотрудниками сервиса, наблюдение за работой сервиса (приемка автомобиля, процесс ремонта, снабжение запасными частыми, выдача клиенту), анализ потери прибыли, определение "лазеек" откусывания прибыли сотрудниками.
Аудит автосервиса проводит руководитель и наиболее опытные эксперты центра.
По итогам проведения аудита эксперты составляют отчет о потерях, уровне подготовленности и мотивации персонала, нарушениях в бизнес-процессах, процесс поставки запасных частей, приводится экспертная оценка потенциала предприятия и рекомендации по развитию бизнеса, необходимые бизнес-процессы.
Продолжительность аудита автосервиса: 3-5 дней.

6 причин по которым нужно выбрать курсы руководителей автосервиса или аудит

Диагностика авто
Точная направленность
Наш опыт работы позволяет нам с уверенностью заявлять, что мы точно сможем дать нужные инструменты для вашего роста
Ремонт авто
Свой личный успешный пример
Курс подготовлен владельцем успешного автосервиса с 15-летней историей на рынке Казахстана
Запчасти с гарантией
Сопроводительный материал
Вы получаете готовые стандарты, бизнес-процессы, должностные инструкции
Срочный ремонт авто
Быстрое и интенсивное обучение
Мы знаем, что время бесценно, поэтому тщательно подготовили все самое необходимое.
Запчасти для машин
Сопровождение после аудита
Мы сопровождаем вас после аудита в течении месяца
и отслеживаем ваши результаты
Срочный ремонт автомобилей
Полностью расписанное заключение
После аудита вы получаете расписанное заключение со всеми рекомендациями для увеличения прибыли

Управление автосервисом

Эффективно управлять автосервисом сможет только обученный руководитель, так как знания по управлению системой являются неотъемлемой частью успеха
Открыть автосервис просто, а вот эффективно и прибыльно управлять им – не всегда. Методы управления автосервисом занимают значимое место в коммерческой деятельности компании и оказывают влияние на прибыльность компании для владельца и удовлетворенность клиентов оказанными услугами.

Организация управления СТО необходима для:
1. Правильной организации трудовой деятельности работников и координации работы штата.
2. Обеспечения контроля производственного процесса СТО.
3. Качественной подготовки сотрудников.
4. Получения статистического отчета в режиме реального времени по организации управления работы персонала в автосервисе.
5. Стимуляции лояльности клиентов к автосервису, в том числе к повторным продажам.
6. Систематизации общения специалистов с покупателями, интеграции скриптов продаж.

Система управления автосервисом – это в первую очередь методы управления автосервисом, бизнес-процессы, стандарты, регламенты и т. д. Так же есть дорогостоящие, но не эффективные ПО (программные обеспечения), в которых отражен контроль над всеми бизнес-процессами СТО, в том числе автоматизация и оптимизация. Организация производства на СТО обуславливается эффективностью и грамотностью подходов управления.

Профессиональная организация технологического процесса СТО направлена на продуктивную работу сервисного центра. Стандарты организации работы СТО – важные документы, разработанные и согласованные компанией. Вспомогательные процессы СТО – это работы по приемке и выдаче авто их владельцам. Для контроля за управлением системами назначается квалифицированный и аттестованный персонал.

Основные проблемы в управлении автосервисом:
1. Отсутствие постоянной клиентской базы
2. Кражи работниками компании
3. Неоптимизированные продажи
4. Неполная загрузка работников
5. Качество услуг

Кадры – это главное
Обучение персонала СТО – это главная задача эффективной работы автосервиса. Руководитель автосервиса обязан проходить специализированную подготовку, правильно и эффективно распоряжаться производственными мощностями для получения максимальной прибыли. Обучение руководителя СТО осуществляется по специальным программам.

Обучение СТО в компании организовывается дистанционно или на курсах.
Обучение персонала автосервиса проводится по направлениям:
1. Курсы руководителя СТО — это специально разработанная программа для владельцев и руководителей автосервиса любого масштаба.
2. Обучение мастера приемщика автосервиса
3. Обучение мастера цеха
4. Подготовка и обучение продавцов запасных частей

Эффективно управлять автосервисом сможет только обученный руководитель, так как знания по управлению системой являются неотъемлемой частью успеха.

Многие считают, что для СТО нужно помещение, подъемник, набор ключей и «полупьяный» мастер, и тогда пойдет процесс и прибыль. К сожалению, с такого подхода многие и начинают, а на самом деле Автосервис — это такой же трудоёмкий и прибыльный бизнес как многие другие, требующий особых знаний.

Вы уже не первый год в этой отрасли, и понимаете что топчитесь на одном месте? И никак не получается выйти на новый уровень дохода, или вообще каждый месяц переживаете о том как оплатить аренду не говоря о личном доходе? И считаете, что не можете себе позволить обучение, так как нет свободной прибыли? И продолжаете работать в том же духе теряя время и выгоду. Ничего не изменится пока Вы сами не захотите развиваться и в корне изменить свой подход к достижению успеха.

Не знаете с чего начать управление автосервисом?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Close
Whatsapp
WhatsApp